Андрей Приходько
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 27919;
от 2008-09-24 10:41:31
Вчера, 23.09.2008 я приобрел телефон Philips Xenium 9@9v в магазине ИКС-Ком Онлайн (www.xcom-shop). Основным мотивом пробретения было то, что мне требовался телефон с двумя одновременно работающими SIM-картами, чтобы я мог оставаться на связи по моей личной SIM-карте и по корпоративной, которую мне дали на работе. Предварительно изучив инструкцию по эксплуатации (доступна по Интернету) я нигде не нашел даже упоминания о том, что активна может быть только одна SIM-карта. Позвонить мне на неактивную SIM-карту невозможно, и следовательно, я не могу принять этот звонок. Т.е. я могу принимать звонки только на активную карту, а те кто звонят мне на другую карту получают сообщение, что я недоступен. Т.о. я не могу ответить на эти звонки, и могу узнать кто мне звонил только в случае, когда сделаю активной карту, на которую мне звонили, и то только в том случае, когда мне придут смс-сообщения о том, что мне кто-то звонил. Я потребовал у магазина возврата денег за телефон, как несоответсвующего моим изначальным требованиям и отсутсвие достоверной (неполной) информации в инструкции, что не позволяет правильно оценить его характеристики. Я написал заявление (копия имеется) с претензией, на что в магазине мне ответили, что срок рассмотрения будет 10 дней. Правильно ли это? И что мне делать в случае отказа? заранее спасибо. Андрей.
Ответить