юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Андрей Приходько
гость
город: Москва
просмотров: 75
ответов: 0;

Вопрос № 27919;
от 2008-09-24 10:41:31

Вчера, 23.09.2008 я приобрел телефон Philips Xenium 9@9v в магазине ИКС-Ком Онлайн (www.xcom-shop). Основным мотивом пробретения было то, что мне требовался телефон с двумя одновременно работающими SIM-картами, чтобы я мог оставаться на связи по моей личной SIM-карте и по корпоративной, которую мне дали на работе. Предварительно изучив инструкцию по эксплуатации (доступна по Интернету) я нигде не нашел даже упоминания о том, что активна может быть только одна SIM-карта. Позвонить мне на неактивную SIM-карту невозможно, и следовательно, я не могу принять этот звонок. Т.е. я могу принимать звонки только на активную карту, а те кто звонят мне на другую карту получают сообщение, что я недоступен. Т.о. я не могу ответить на эти звонки, и могу узнать кто мне звонил только в случае, когда сделаю активной карту, на которую мне звонили, и то только в том случае, когда мне придут смс-сообщения о том, что мне кто-то звонил. Я потребовал у магазина возврата денег за телефон, как несоответсвующего моим изначальным требованиям и отсутсвие достоверной (неполной) информации в инструкции, что не позволяет правильно оценить его характеристики. Я написал заявление (копия имеется) с претензией, на что в магазине мне ответили, что срок рассмотрения будет 10 дней. Правильно ли это? И что мне делать в случае отказа? заранее спасибо. Андрей.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта