Алексей
гость
город: Екатеринбург
просмотров: 78
ответов: 0;
Вопрос № 27879;
от 2008-09-23 21:26:16
Я живу в городе Новоуральск (70 км от Екатеринбурга). Мною в одном из салонов цифровой техники был приобретен цифровой фотоаппарат 10.07.08, стоимостью 10 тыс руб. По прошествии некоторого времени было обнаружено, что фотоаппарат производит нечеткие снимки. 11.08.08 я привез фотоаппарат обратно в магазин с составленной претензией, в которой просил замиенить мне фотоаппарат, или в случае необходимости проведения экспертизы предоставить мне замену, т.к. 25.08.08 уезжал в отпуск. Фотоаппарат был принят, проверен продавцом консультантом, который подтвердил что неисправность присутствует и он будет отправлять его на экспертизу. Был составлен соответствующий акт. 23.08.08 мне предоставили на замену другой фотоаппарат, т.к. экспертиза была еще не готова, причем за заменой мне пришлось лично приехать в Екатеринбург, т.к. доставить замену в Новоуральск магазин отказался. После возвращения из отпуска я связался с магазином и мне сказали, что экспертиза показала, что фотоаппарат полностью исправен и предложили мне приехать и забрать его. 13.09.08 я приехал вновь в магазин и потребовал копии акта экспертизы и увидел что экспертиза проводилась с 21.08 по 26.08. При первом же включении фотоаппарата в магазине в присутствии продавцов произошел либо сбой программного обеспечения, либо механическое заедание объектива фотоаппарата.Я связался с директором этого салона и потребовал от него объяснений произошедшего. Он ничего не смог мне объяснить и попросил составить очередной акт и отправить фотоаппарат в головную фирму в Москву.19.09.09 мне позвонил директор салона и предложил приехать и забрать либо деньги либо другой фотоаппарат.
У меня вопрос. Обязаны ли мне в данной ситуации доставить новый фотоаппарат или деньги в мой город, и обязан ли мне салон возместить мне мои средства потраченные на поездки в Екатеринбург на собственном автомобиле. Спасибо.
Ответить