юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Алексей
гость
город: Екатеринбург
просмотров: 78
ответов: 0;

Вопрос № 27879;
от 2008-09-23 21:26:16

Я живу в городе Новоуральск (70 км от Екатеринбурга). Мною в одном из салонов цифровой техники был приобретен цифровой фотоаппарат 10.07.08, стоимостью 10 тыс руб. По прошествии некоторого времени было обнаружено, что фотоаппарат производит нечеткие снимки. 11.08.08 я привез фотоаппарат обратно в магазин с составленной претензией, в которой просил замиенить мне фотоаппарат, или в случае необходимости проведения экспертизы предоставить мне замену, т.к. 25.08.08 уезжал в отпуск. Фотоаппарат был принят, проверен продавцом консультантом, который подтвердил что неисправность присутствует и он будет отправлять его на экспертизу. Был составлен соответствующий акт. 23.08.08 мне предоставили на замену другой фотоаппарат, т.к. экспертиза была еще не готова, причем за заменой мне пришлось лично приехать в Екатеринбург, т.к. доставить замену в Новоуральск магазин отказался. После возвращения из отпуска я связался с магазином и мне сказали, что экспертиза показала, что фотоаппарат полностью исправен и предложили мне приехать и забрать его. 13.09.08 я приехал вновь в магазин и потребовал копии акта экспертизы и увидел что экспертиза проводилась с 21.08 по 26.08. При первом же включении фотоаппарата в магазине в присутствии продавцов произошел либо сбой программного обеспечения, либо механическое заедание объектива фотоаппарата.Я связался с директором этого салона и потребовал от него объяснений произошедшего. Он ничего не смог мне объяснить и попросил составить очередной акт и отправить фотоаппарат в головную фирму в Москву.19.09.09 мне позвонил директор салона и предложил приехать и забрать либо деньги либо другой фотоаппарат. У меня вопрос. Обязаны ли мне в данной ситуации доставить новый фотоаппарат или деньги в мой город, и обязан ли мне салон возместить мне мои средства потраченные на поездки в Екатеринбург на собственном автомобиле. Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта