Георгий
гость
город: Москва
просмотров: 67
ответов: 0;
Вопрос № 27849;
от 2008-09-23 16:19:01
Здравсвуйте.
15.09.2008 я купил компьтерные комплектующие(материнская плата, видеокарта, память, процессор и систему охлаждения) в фирме Санрайз Экстра. Все новое и имеет гарантию производителя. Установил все комплектующие(я в этом разбираюсь очень хорошо) как следует, но видекарта не работает(нет изображения). Отнес видеокарту обратно в магазин, там ее взяли на сервис на проверку и сделали заключение что на момент проверки видеокарта в рабочем состоянии и проблем с ней нет. Но у меня дома она не работает, поэтому я обратился к администратору с просьбой забрать товар и вернуть мне деньги. На что получил в твердой форме отказ. Моивируя это тем, что я не имею права возвращать технически сложный товар (под эту категорию попадает видеокарта), тем что нарушена упаковка в местах открытия(действительно так), а так же присутствуют следы установки(действительно так. слабозаметные потертости на обшивке карты) и еще тем что сервис центр сделал заключение о том что видеокарта работает.
Правомерны ли высказывания администратора что я не имею права вернуть видеокарту?
И какие шаги можно предпринять в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Ответить