юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Георгий
гость
город: Москва
просмотров: 67
ответов: 0;

Вопрос № 27849;
от 2008-09-23 16:19:01

Здравсвуйте. 15.09.2008 я купил компьтерные комплектующие(материнская плата, видеокарта, память, процессор и систему охлаждения) в фирме Санрайз Экстра. Все новое и имеет гарантию производителя. Установил все комплектующие(я в этом разбираюсь очень хорошо) как следует, но видекарта не работает(нет изображения). Отнес видеокарту обратно в магазин, там ее взяли на сервис на проверку и сделали заключение что на момент проверки видеокарта в рабочем состоянии и проблем с ней нет. Но у меня дома она не работает, поэтому я обратился к администратору с просьбой забрать товар и вернуть мне деньги. На что получил в твердой форме отказ. Моивируя это тем, что я не имею права возвращать технически сложный товар (под эту категорию попадает видеокарта), тем что нарушена упаковка в местах открытия(действительно так), а так же присутствуют следы установки(действительно так. слабозаметные потертости на обшивке карты) и еще тем что сервис центр сделал заключение о том что видеокарта работает. Правомерны ли высказывания администратора что я не имею права вернуть видеокарту? И какие шаги можно предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта