юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;

Вопрос № 5630;
от 2007-01-01 01:00:00

Добрый день. Месяц назад я приобрел цифровой фотоаппарат в краснодарском отделении фирмы SUNRISE. Но после незначительного периода использования он прекратил свою работу. При включении загорается дисплей без вывода информации, не выходит объектив. После нескольких секунд фотоаппарат выключается. Продавец мне сказал, что претензии рассматриваются в следующем порядке: 1) Сдается им фотоаппарат; 2) Они отправляют его в Москву в сервисный центр изготовителя; 3) Изготовитель рассматривает и по его решению, они либо ремонтируют, либо возвращают как не гарантийный случай. В данной ситуации меня не устраивают следующие моменты: 1) Срок выполнения работ. Примерно 3 месяца; 2) Я никак не участвую в рассмотрении претензии. Никто им не мешает делать все, что они захотят с фотоаппаратом, что бы сделать случай не гарантийным. В процессе рассмотрения претензии могут возникнуть обстоятельства, которые потом могут быть ими истолкованы как не гарантийные; 3) Оценку дефекта производит заинтересованная сторона; 4) Мне продали фотоаппарат с витрины. Т.е. он уже был распакован. У меня возникли сомнения, что аппарат был мне реализован после ремонта; 5) В силу того, что я практически не использовал фотоаппарат, по прямому назначению, и возникли столь серьезные проблемы, я не хочу получать его после ремонта в виду возможности наличия последующих дефектов. В связи со всем выше изложенным, хочу узнать, как мне лучше поступить в данной ситуации. Чек, накладную, гарантийное обязательство с голограммой изготовителя и обязательство продавца у меня имеются.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта