гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 5630;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день.
Месяц назад я приобрел цифровой фотоаппарат в краснодарском отделении фирмы SUNRISE. Но после незначительного периода использования он прекратил свою работу. При включении загорается дисплей без вывода информации, не выходит объектив. После нескольких секунд фотоаппарат выключается.
Продавец мне сказал, что претензии рассматриваются в следующем порядке:
1) Сдается им фотоаппарат;
2) Они отправляют его в Москву в сервисный центр изготовителя;
3) Изготовитель рассматривает и по его решению, они либо ремонтируют, либо возвращают как не гарантийный случай.
В данной ситуации меня не устраивают следующие моменты:
1) Срок выполнения работ. Примерно 3 месяца;
2) Я никак не участвую в рассмотрении претензии. Никто им не мешает делать все, что они захотят с фотоаппаратом, что бы сделать случай не гарантийным. В процессе рассмотрения претензии могут возникнуть обстоятельства, которые потом могут быть ими истолкованы как не гарантийные;
3) Оценку дефекта производит заинтересованная сторона;
4) Мне продали фотоаппарат с витрины. Т.е. он уже был распакован. У меня возникли сомнения, что аппарат был мне реализован после ремонта;
5) В силу того, что я практически не использовал фотоаппарат, по прямому назначению, и возникли столь серьезные проблемы, я не хочу получать его после ремонта в виду возможности наличия последующих дефектов.
В связи со всем выше изложенным, хочу узнать, как мне лучше поступить в данной ситуации.
Чек, накладную, гарантийное обязательство с голограммой изготовителя и обязательство продавца у меня имеются.
Ответить