
Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 87
ответов: 0;
Вопрос № 27780;
от 2008-09-23 10:41:00
Купил телевизор в магазине Эльдорадо 22 октября 2005 гс гарантией на 1 год, плюс к нему приобрел дополнительную гарантию \"Сертификат на сервисное обслуживание\" срок обслуживания 2 года т.е. до 23.10.08 телевизор сломался по этому сертификату сервисный центр отказываеться ремонтировать телевизор ссылаясь на то что модель телевизора снята с производства, сказали что бы мы обратились в магазин, якобы магазин должен поменять телевизор на другой, позвонил по тел. справочной службы магазина мне сказали что действия сервиса неправомерны, составили жалобу но никак нерегистрируют ее, никаких действий не со стороны магазина не со стороны сервиса непринемаютсь. Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Ответить