юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Михаил
гость
город: Москва
просмотров: 107
ответов: 0;

Вопрос № 27755;
от 2008-09-23 01:15:20

Дело вот в чём. Я типа - старший подъезда. Собрал денег на дверь с домофоном. Дом 5 этажей, 20 квартир в подъезде. Взял телефон (домофонной конторы) с соседнего подъезда и поехал заключил с ними договор. Скан договора могу прислать или куда-нибудь выложить. Сегодня - первый день монтажа. И тут выясняется, что СЕРВИС КОД (типа мастер ключ) который требуется для прошивки ключей, изменения настроек домофона, включения и установки кода квартир и кода подъезда и т.д. мне не дадут. Объясняют, что дескать вы влезете и запорите там всё, а вы у нас на гарантии, расхлёбывай потом. Т.е. по факту я например покупаю мобильный телефон, а мне от него пин код (ну или скажем защитный) не говорят, а говорят ты к нам приходи, мы тебе за отдельную плату поможем. А то ещё лучше - ты нам каждый месяц бабло неси и всё ок. Пол года нам пообещали обслуживание и гарнития включено в стоимость установки. А дальше 25 рублей в месяц с квартиры, в год с подъезда получается 6000. И грозились, что обратятся в ЖКО и нам всё это включат в квартплату. Дальше больше. Из разговора с монтёрами я понял, что те кто не будут платить абонементку - получат отключение трубки в квартире. Монтёр сообщил, что каждый день выезжая по работе, ему дают адреса кому надо трубки отключить и адреса покаившихся, кому надо включить. На мой ворос - а если мы не захотим обслуживаться у вас через 6 мес.- мне их главный инженегр сказал, что мы вам тогда скажем сервис код и обслуживайтесь где и как хотите. Помойму мне врут. В договоре описано: оборудование, работы, гарантия. Не сказанно об обслуживании, не сказанно про непредоставляют/предоставляют код. Итак: 1. Первый и самы главный вопрос! Могу-ли я требовать сервис код??? Т.к. оборудование поставляемое по договору без сервис кода неполноценно. 2. Может-ли ЖКО без моего(нашего) ведома включить оплату домофона в квартплату. 3. Является-ли отключение трубок в квартирах, при неуплате аб. платы законным??? Люди-же заплатили за оборудование и работы. P.S. Пока я не подписал акт о выполненых работах, что должно случится в среду, может ещё не всё потерянно. И вообще, что это за обслуживание (плата каждый месяц), они что там контакты спиртом протирают??? Помойму - это навязывание доп. услуг!!!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта