Авик
гость
город: Москва
просмотров: 73
ответов: 0;
Вопрос № 27726;
от 2008-09-22 18:58:16
Я приобрёл сотовый телефон в компании МТС, через 11 месяцев он сломался, 7 мая сдал его в сервис центр, спустя 2 месяца 10 июля обратился в сервис, мне ответили, что не смогут его починить по той причине, что в Россию данные запчасти не поставляются, в заключении написали отказ от ожидания ремонта. После чего я пошёл требовать денег от компании МТС с заключением. Там мне сказали, что требуется дополнительная (их) диагностика и которая займёт немного времени. Вчера 21 сентября я пришёл в тот салон связи МТС, где оставлял телефон, и мне сказали, что его привезут туда в течение недели и что он отремонтирован. Насколько правомочны действия салона связи и куда мне лучше обращаться, чтобы требовать возврата денег + пени за каждый день ожидания сверх 45 дней? Заранее спасибо за ответ!
Ответить