Александр
гость
город: Москва
просмотров: 89
ответов: 0;
Вопрос № 27718;
от 2008-09-22 18:18:52
В кратце:
Попал в аварию 29 июня. На следующий день уже был в сервисе с направлением от страховой. Там посмотрели,сказали через неделю прийти на более подробную дефектовку и уточнение списка запчастей и деталей для заказа. Через неделю так же только внешний осмотр в течении 5 минут и запись на ремонт на 23 августа (!).
В назначенный день и час пригнал машину, приняли, взамен получил акт приёма - передачи + усное обещание в десятидневный срок всё сделать.
Через 10 дней (2 сентября) позвонил, говорят \"скоро доделаем,через 2 дня на покраску\". Звоню ещё через 3 дня - в ответ невнятное мычание и ничего конкретного. звоню ещё через 2 дня (8 сентября) - говорят машина ждёт стапель!!!, то есть её ещё не выправили (небольшое повреждение ланжерона), а покраской ещё и не пахнет. \"Ждите конца недели, всё будет..\" Звоню в пятницу 12-го, та же песня, \"у нас очередть на стапель, вот-вот освободится,ждите..\" Я прождал ещё неделю, потом ещё,каждый раз одно и то же - кормят завтраками. В итоге вместо обещанных 10 дней всё тянется почти месяц.
И собственно вопрос: как я могу изменить ситуацию в свою пользу и наконец получить машину? Есть ли какие-то законы, которые регулируют сроки выполнения таких работ? Могу ли я продлить гарантию и страховку на тот срок,который машина в ремонте? Могу ли требовать возместить ущерб в связи с задержкой ремонта?
Ответить