Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 27709;
от 2008-09-22 17:03:45
Два дня назад в мою квартиру позвонил представитель фирмы Kirby, продающей пылесосы, и предложил продемонстрировать его, почистив ковры в квартире. Затем агент предложил мне приобрести этот пылесос за 100 с лишним тысяч рублей. Поскольку я и мой отец - аллергики, а пылесос аннотировали как самый лучший на сегодняшний день прибор для избавления от пыли и живущих в ней клещей, я согласилась приобрести его в рассрочку и внесла 3000 рублей. Пылесос мне оставили. Попросили подписать договор о том, что я приобретаю данный товар и буду выплачивать за него взносы ежемесячно. Вчера я узнала, что данный товар стоит в реальности в 5 раз дешевле и, по отзывам тех, кто его уже приобрел, мягко говоря, не стоит таких денег. Я решила его вернуть и сегодня поехала в офис этой фирмы с письмом, написанным по их требованиям, в котором разъяснила причины возврата. Но мне сказали, что рассмотрят мою заявку на возврат в течение 10-ти дней, а потом по почте известят о результатах. Как быть, ведь по закону без объяснения причин возврата я могу вернуть товар лишь в течение 2-х недель? Я боюсь, что к тому моменту, как получу ответ по моему заявлению, фирма уже сможет официально не принимать товар назад. Можно ли как-то форсировать данный вопрос? Я слышала, что договор, который я с ними заключила, составлен так, что покупатель вообще может остаться ни с чем и даже не сможет вернуть товар обратно, а платить такие деньги за товар, который мне продали, предоставив о нем неверную информацию, я не собираюсь.
Ответить