Мария
гость
город: Москва
просмотров: 72
ответов: 0;
Вопрос № 27694;
от 2008-09-22 15:46:19
Ситуация: был приобретен ноутбук 16.09.2006 в Ирландии, ломался два раза - в Ирландии, и России - Москве, был осуществлен гарантийный ремонт. 13 августа сломался третий раз! отдали на ремонт, тоже по гарантии. На данный момент ремонт не осуществлен, информацию о сроках проведения не могут предоставить.
Вопрос! В праве ли я потребовать сумму за ноутбук - как за товар не надлежащего качества? или компьютер с аналогичными характеристиками? Если да, то как это осуществить?
Каковы сроки проведения гарантийного ремонта? Как в таком случае защитить мои права, как потребителя.
p.s. чеки и иные документы, свидетельствующие о третьей поломке имеются.
Заранее спасибо!
Ответить