
Павел Петров
гость
город: Москва
просмотров: 93
ответов: 0;
Вопрос № 27544;
от 2008-09-20 19:29:01
В магазине Vasko ru через интернет была приобретена видеотехника. Консультант по телефону уверил, что товар, выбранный мною, обладает всеми нужными мне характеристиками. При доставке техники домой (разумеется, за отдельную плату) и дальнейшей ее проверки (уже после того, как курьеры удалились, взяв все необходимые подписи на документах), выяснилось, что товар не обладает нужными характеристиками. Я хотел бы вернуть товар или поменять его на тот, который соответствует моим требованиям. Но на сайте Vasko.ru нашел следующее предупреждение (цитирую дословно): \"Есть закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : « Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
По закону любая фирма может ответить отказом на обмен\". ВОПРОС: действительно ли данный закон действует? И как я теперь могу вернуть товар (техника использовалась только для проверки, товарный вид и документы в норме) и получить обратно деньги или поменять неустраивающий меня товар на другой?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Ответить