Григорьев Вадим
гость
город: Москва
просмотров: 65
ответов: 0;
Вопрос № 27526;
от 2008-09-20 15:02:29
Здравствуйте. Проблема в следующем: Я купил пластиковые окна. Внес 100 % предоплаты. В установленные в договоре сроки мне привезли окна. Но установили только одно окно, остальные не подошли по размерам. Всю ответственность за изготовление новых окон компания взяла на себя, т.к. замеры делал специалист компании и это прописано в договоре. Но срок повторного изготовления и монтажа в договоре не прописан, мне устно пообещали на изготовление и монтаж 7 дней. В обещенный срок со мной не связались, и я позвонил сам, установку отсрочили еще на неделю. В обещенный срок мне опять не позвонили, после моего звонка взяли опять отсрочку. Через пару дней привезли новые окна и забрали те, что были с неверными размерами (все это время они хранились у меня).В этот же день обещали и установку, но о времени не сказали. Я в этот день несколько раз звонил уточнял время приезда монтажников (сами они не звонили), но сотрудница компании ничего сказать не могла, ссылалась на то, что за изготовление и монтаж отвечает другая служба компании, а не продавцы (телефоны давать отказывалась), велела ждать звонка. На мой следующий звонок, она все же связалась с монтажниками и сообщила, что они заболели. Для выяснения следующей даты установки она все же согласилась дать телефон службы монтажа, в которую я с могу позвонить через 2-а дня, т.к. сегодня суббота. Какие я могу предъявить притензии по поводу: 1) плохой организации работы - за все это время в обещенный ссрок мне не звонили ни разу, а на мои звонки ничего конкретного сказать не могли, 2) причиненных мне неудобств - все это окна с неверными размерами хранились у меня. осложняя передвижение по квартире, и вся мебель в квартире была сдвинута в одну сторону и упакована в полиэтилен, не было доступа к нужным мне вещам.
Ответить