юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Григорьев Вадим
гость
город: Москва
просмотров: 65
ответов: 0;

Вопрос № 27526;
от 2008-09-20 15:02:29

Здравствуйте. Проблема в следующем: Я купил пластиковые окна. Внес 100 % предоплаты. В установленные в договоре сроки мне привезли окна. Но установили только одно окно, остальные не подошли по размерам. Всю ответственность за изготовление новых окон компания взяла на себя, т.к. замеры делал специалист компании и это прописано в договоре. Но срок повторного изготовления и монтажа в договоре не прописан, мне устно пообещали на изготовление и монтаж 7 дней. В обещенный срок со мной не связались, и я позвонил сам, установку отсрочили еще на неделю. В обещенный срок мне опять не позвонили, после моего звонка взяли опять отсрочку. Через пару дней привезли новые окна и забрали те, что были с неверными размерами (все это время они хранились у меня).В этот же день обещали и установку, но о времени не сказали. Я в этот день несколько раз звонил уточнял время приезда монтажников (сами они не звонили), но сотрудница компании ничего сказать не могла, ссылалась на то, что за изготовление и монтаж отвечает другая служба компании, а не продавцы (телефоны давать отказывалась), велела ждать звонка. На мой следующий звонок, она все же связалась с монтажниками и сообщила, что они заболели. Для выяснения следующей даты установки она все же согласилась дать телефон службы монтажа, в которую я с могу позвонить через 2-а дня, т.к. сегодня суббота. Какие я могу предъявить притензии по поводу: 1) плохой организации работы - за все это время в обещенный ссрок мне не звонили ни разу, а на мои звонки ничего конкретного сказать не могли, 2) причиненных мне неудобств - все это окна с неверными размерами хранились у меня. осложняя передвижение по квартире, и вся мебель в квартире была сдвинута в одну сторону и упакована в полиэтилен, не было доступа к нужным мне вещам.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта