Кирилл
гость
город: Москва
просмотров: 64
ответов: 0;
Вопрос № 27449;
от 2008-09-19 15:01:21
Купил в КЦ \"КЕЙ\" товар ДВЕ НЕДЕЛИ назад, через неделю он вышел из строя (еще неделю был далеко от города, поэтому обратиться в магазин по этому поводу не смог). Вся документация, чеки и упаковочная тара имеются. Могу ли я расчитывать на моментальную замену товара на аналогичный при обращении в магазин, в котором приобретал товар? Или мне придется ждать две-три недели, пока сервисная служба сделает свое заключение? Слышал, что вышел какой-то документ, обязывающий их производить замену по факту предъявления пришежшего в неисправность менее, чем за три недели, товара. Правда ли это?
Ответить