
ИРина
гость
город: Москва
просмотров: 70
ответов: 0;
Вопрос № 27399;
от 2008-09-19 09:37:30
1. В течение 2-х первых недель полностью!!!! отключился звуковой сигнал. Специалисты сервисного центра при магазине устранили неисправность.
2. Неудовлетворительное качество связи - нечеткая слышимость при входящем звоке. Приходится часто переспрашивать.
18.09.2008г. обратилась в магазин с просьбой решить проблему. Продавец предложила:
- отдать на гарантию. С ее слов это значит, что в течение 45 дней мне просто переустановят ПО
- отдать на экспертизу.
Я написала заявление на экспертизу.
Телефон на время экспертизы мне не предоставили.
Проу консультации о правильном с точки зрения Закона о ЗПП разрешения этой ситуации.
Ответить