Елена
гость
город: Москва
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 27285;
от 2008-09-17 22:43:32
у меня проблема с фирмой \"ОПТИМУС\", каторая продает пылесосы \"КИРБИ\" . Не знаю как в краце описать ситуацию. В общем получается так, что 12 мая этого года я купила пылесос, подписала необходимы документы и оплатила первую плату 5000 р. В дговоре написано, что товар возврату и обмену не подлежит. Но курьер или представитель этой фирмы, на словах меня уверил, что я могу в течении 14 дней без проблем вернуть пылесос. по сложившимся обстаятельствам на следующий день я отказалась от пылесоса, позвонив по указанному в договоре телефону. На что мне ответели, что не все так просто, что нужно отправить письмо на имя директора, с заявлением на расторжение договора и копиями документов.Я не стала долго спорить и отправила заказное письмо.Прошло почти четыре месяца, от них не было ответа. И вот в начале сентября от них приходит письмо о том что они расторгают со мной договор за неуплату. и требуют вернуть пылесос или же они обратятся в суд.
Ответить