Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 27263;
от 2008-09-17 16:35:32
Мною была заказана крупная бытовая техника в интернет-магазине (3 позиции). По ошибке менеджера интернет-магазина в заказе была неверно указана марка и модель варочной панели. Заказ принимала дома моя свекровь и проверяла технику только на наличие внешнего брака, на модель не обратила внимание и приняла! Я позвонила менеджеру и сообщила, что по его вине мне прислали вар.панель не той марки. Он признал свою ошибку и сообщил об этом в отдел рекламации своей организации. Мне перезвонили оттуда и сообщили, что технику менять не будут, т.к. я приняла ее, расписалась и варочная панель обмену и возврату не подлежит как технически сложный товар, хотя в договоре есть пункт о том, что я в течение 7 дней могу вернуть товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид. Скажите, пожалуйста, они правы?
Ответить