Михаил
гость
город: Москва
просмотров: 65
ответов: 0;
Вопрос № 27238;
от 2008-09-17 14:01:04
Добрый день, хотел бы спросить вот о чем: приобрел кофемашину через интернет, привезли, все вроде бы в порядке, подписал бумагу только о том что претензий к доставке не имею, никакого договора купля-продажи не было, получил чек и все. Далее когда стал просматривать инструкции обнаружил что инструкции на русском языке и гарантийный талон отсутствуют, позвонил обещали в течение недели привести, пока везли я навел справки о фирме-продавце, просто кошмар юридический адресс не настоящий, отзывы ужасные о конторе и пр., сегодня мне привезли, инструкция ксерокопия, гарантийный талон заполнен, что смутило когда зашел на сайт официального дилера фирмы, там говориться, что сервисные центры обслуживают только по фирменным гарантийным талонам, у меня совершенно другой. Исходя из всего сказанного можно ли вернуть товар и получить деньги назад.
Ответить