Михаил
гость
город: Москва
просмотров: 51
ответов: 0;
Вопрос № 27180;
от 2008-09-17 08:42:49
ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Сломался автомобиль.
В автосервисе салона, где покупался авто сказали что это гарантийный случай и ремон будет произведен по гарантиии в течении 2-х недель (срок поставки запчасти). С 16.07.08 по настоящее время 16.09.08 авто находится в сервисе в неисправном состоянии по причине отсутствия запчасти. На вопрос КОГДА? нет никакого ответа ни устно, а тем более письменно, ссылаются на GM и предлагают звонить в горячую линию OPEL. Директор сервиса по словам секрктаря лично с клиентами не общается. Авто новый, непрошёл даже первого ТО. (Кларус-трейдинг OPEL Варшавское шоссе)
Пожалуйста Помогите!
Ответить