Лилия
гость
город: Москва
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 27149;
от 2008-09-16 22:01:08
Здравствуйте, 29 августа 2008 г. заключили договор купли-продажи на коммерческий грузовик JMC в Инком-Авто. 2 сентября должны были забрать машину из салона, однако из-за множественных внешних повреждений забирать отказались. Получили автомобиль 5 сентября, после того как машину привели в надлежащий вид (заменили сломанный брызговик, фару и т.д.). 10-го сентября была первая поездка в Санкт-Петербург, на обратном пути машина сломалась. 14-го сентября машину на эвакуаторе дставили в сервис-центр. 15-го был ремонт + платное ТО (в связи с большим пробегом) на сумму 10 000 рублей, однако сегодня, 16-го машина снова сломалась (что-то с редуктором). В данный момент машина снова в сервис-центре, ремонт займет 3 недели (по словам механика). ВОПРОС: Если на лицо заводской брак, можем ли мы вернуть машину салону? И как это сделать? Из-за того, что машина постоянно не в рабочем состоянии, страдает бизнес. Заранее большое спасибоза ответ.
Ответить