Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 69
ответов: 0;
Вопрос № 27120;
от 2008-09-16 16:38:20
30 августа через тур. фирму ООО \"Южный крест\" я забронировал и внёс 30 % предоплату 10-ти дневной поездки на двоих (я и жена) в Грецию с 14 по 25 сентября.
5 сентября я сделал полную доплату.
8 сентября поздно вечером мою тёщу по скорой в экстренном порядке госпитализируют в реанимационное отделение ГКБ № 81 по причине тяжелого инсульта.
Мы с женой, естественно, приняли решение отменить поездку, и 9 сентября, за 6 дней до даты выезда, я позвонил менеджеру тур. фирмы и попросил аннулировать тур. В подписанном с фирмой договоре в разделе \"штрафные санкции\" прописано, что в случае отказа туриста от поездки в срок от 7 до 3 дней до даты вылета, фирма \"забирает\" себе 75 % стоимости путевки. В этой связи я рассчитывал на частичный (25 %) возврат оплаченной мною полной стоимости тура. По телефону, ещё 9 сентября, менеджер заверила меня, что фирма сможет продать мои авиабилеты и успеет отказаться от отеля без штрафных санкций, чтобы сминимизировать мои потери. Однако, как выяснилось в субботу 13 сентября, когда я поехал в тур. фирму разбираться на месте в сложившейся ситуации, на самом деле фирма ничего не предпринимала, чтобы помочь мне. Менеджер фирмы сказала мне, что им ничего не удалось сделать, чтобы сминимизировать мои потери и никакой компенсации мне не полагается. Я написал заявление на имя директора компании с просьбой разобраться в ситуации и рассмотреть возможность частичного возврата мне 25 % стоимости тура и приложил справку из больницы о гопитализации тещи. Заявление я датировал 9 сентября. Мне было сказано, что моё заявление будет передано в юридический отдел тур. фирмы.
Прошу Вас разъяснить правильность и правомочность моих действий в споре с тур. фирмой \"Южный крест\".
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Дмитрий Викторович
Ответить