юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 69
ответов: 0;

Вопрос № 27120;
от 2008-09-16 16:38:20

30 августа через тур. фирму ООО \"Южный крест\" я забронировал и внёс 30 % предоплату 10-ти дневной поездки на двоих (я и жена) в Грецию с 14 по 25 сентября. 5 сентября я сделал полную доплату. 8 сентября поздно вечером мою тёщу по скорой в экстренном порядке госпитализируют в реанимационное отделение ГКБ № 81 по причине тяжелого инсульта. Мы с женой, естественно, приняли решение отменить поездку, и 9 сентября, за 6 дней до даты выезда, я позвонил менеджеру тур. фирмы и попросил аннулировать тур. В подписанном с фирмой договоре в разделе \"штрафные санкции\" прописано, что в случае отказа туриста от поездки в срок от 7 до 3 дней до даты вылета, фирма \"забирает\" себе 75 % стоимости путевки. В этой связи я рассчитывал на частичный (25 %) возврат оплаченной мною полной стоимости тура. По телефону, ещё 9 сентября, менеджер заверила меня, что фирма сможет продать мои авиабилеты и успеет отказаться от отеля без штрафных санкций, чтобы сминимизировать мои потери. Однако, как выяснилось в субботу 13 сентября, когда я поехал в тур. фирму разбираться на месте в сложившейся ситуации, на самом деле фирма ничего не предпринимала, чтобы помочь мне. Менеджер фирмы сказала мне, что им ничего не удалось сделать, чтобы сминимизировать мои потери и никакой компенсации мне не полагается. Я написал заявление на имя директора компании с просьбой разобраться в ситуации и рассмотреть возможность частичного возврата мне 25 % стоимости тура и приложил справку из больницы о гопитализации тещи. Заявление я датировал 9 сентября. Мне было сказано, что моё заявление будет передано в юридический отдел тур. фирмы. Прошу Вас разъяснить правильность и правомочность моих действий в споре с тур. фирмой \"Южный крест\". Заранее благодарю за помощь. С уважением, Дмитрий Викторович


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта