Екатерина
гость
город: Москва
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 27112;
от 2008-09-16 16:10:18
здравствуйте,
я приобрела в интернет-магазине товар, оказавшийся бракованным. Сервис вернул мне его обратно с актом, где был подтвержден дефект. ПО их словам, я могу на этом основании сдать товар в магазин.
От интернет-магазина я не могу добиться никакой внятной реакции. То им нужен акт экспертизы - я отослала по электронной почте. То я должна отвезти оригинал акта в их представительство (спрашивается, зачем тогда отправляла). То поговорить со старшим менеджером - и не подзывают его к телефону, дескать, нет его. Одним словом, тянут время.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Ответить