Евгений
гость
город: Москва
просмотров: 51
ответов: 0;
Вопрос № 26944;
от 2008-09-15 15:27:48
сдал свой коммуникатор асус по гарантии в ремонт в сервис-центр, который работает по лицензии (не в фирменный асусовский). прошло 45 дней, после моего разговора на месте был ответ \"компания асус не прислала 1 запчасть.ремонт сделать не можем\" с моей стороны было сказано \"по закону о защите прав потребителей 45 дней прошло. выдайте либо сделанный аппарат либо заключение на возврат денег\" на что девушка ответила \"мы вам ничего выписать в любом случае не сможем потому что асус должен подтвердить заключение о неремонтопригодности\". Меня отправили ждать неизвестно чего Короче все это лапша. Посоветуйте пожалуйста как мне действовать в этой ситуации. Заранее спасибо.
Ответить