Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 68
ответов: 0;
Вопрос № 26891;
от 2008-09-15 10:43:31
24.05.08 я заказала шкаф-купе в ООО «Мебельные системы». В счет исполнения заказа я оплатила предоплату в размере 40000 руб. В договоре на продажу был установлен срок доставки – 10.07.08. Срок поставки переносился продавцом трижды: сначала на 04.08.08, затем на 12.08.08 и на 20.08.08. И когда срок был перенесен в четвертый раз на 25.08.08 без объяснения причин, я не выдержала и на основании п.3 ст. 23.1 Закона \"О защите прав потребителей\" потребовала вернуть мне аванс (заявление от 21.08.08). Однако, в нарушении п. 4 ст.23.1 Закона N 2300-1 по истечении 10 дней мое требование осталось без ответа.
04.09.08 я направила в адрес фирмы повторное заявление на возврат уплаченной суммы, штрафных санкций и о своих намерениях обратиться в суд в случае неудовлетворения моей просьбы с компенсацией морального вреда. Однако, до настоящего времени ответа от продавца не поступило (уведомление о вручении моего заявления датировано 09.09.08).
Вопрос: Какие мои дальнейшие действия, с чего начать судебное разбирательство, куда лучше обратиться: в суд или в общественные организации по защите прав потребителей (какие?). И интересна ли для таких организаций статья 13 Закона N 2300-1, согласно которой суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя?
Ответить