юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Екатерина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 59
ответов: 0;

Вопрос № 26720;
от 2008-09-12 14:41:18

Добрый день! Я приобрела стиральную машину по интернет-магазину. Мне ее привезли, сняли упаковку, взяли деньги и все подписи и уехали. Вечером я (настоящая блондинка) обнаружила, что машинка не той модели, кот. хотела, больше размером и на большую загрузку. Звоню на горячую линию и узнаю, что я неправильно указала название модели при заказе, чертыхаюсь, спрашиваю, что можно сделать. Говорят, пишите письмо на почту самого сайта. Написала. Отвечают, что ничем помочь не могут, т.к. товар относится к сложной бытовой технике и обмену/возврату не подлежит. Спрашиваю как же так, что же мне теперь делать. Предлагают съездить в магазин, в котором пробивали кассовый чек к товарному, типа напишите им заявление на бумаге, может пойдут на встречу. Я проехала, написала, сказали вроде шансы есть и мне пойцдут на встречу...ну и звоните нам через неделю. Через неделю звоню- говорят звоните на горячую линию интеренет магазина, мы передали заявление им (!?-( Очень странные пертурбации, согласитесь). Ну и там мне сказали, что ничем помочь не могут, (теми же словами, что и в самом начале). Я серьезно не понимаю, почему мне не идут на встречу? Могу ли я действительно расчитывать на обмен? Я им готова заплатить какие угодно неустоики, экспертизу на предмет того, что товар мной никак не использовался. Я просто хочу поменять машинку на другую!!! У меня вообще нет шансов? Если нет, то почему они не предупреждают покупателей об этом заранее?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта