Екатерина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 59
ответов: 0;
Вопрос № 26720;
от 2008-09-12 14:41:18
Добрый день!
Я приобрела стиральную машину по интернет-магазину. Мне ее привезли, сняли упаковку, взяли деньги и все подписи и уехали. Вечером я (настоящая блондинка) обнаружила, что машинка не той модели, кот. хотела, больше размером и на большую загрузку. Звоню на горячую линию и узнаю, что я неправильно указала название модели при заказе, чертыхаюсь, спрашиваю, что можно сделать. Говорят, пишите письмо на почту самого сайта. Написала. Отвечают, что ничем помочь не могут, т.к. товар относится к сложной бытовой технике и обмену/возврату не подлежит. Спрашиваю как же так, что же мне теперь делать. Предлагают съездить в магазин, в котором пробивали кассовый чек к товарному, типа напишите им заявление на бумаге, может пойдут на встречу. Я проехала, написала, сказали вроде шансы есть и мне пойцдут на встречу...ну и звоните нам через неделю. Через неделю звоню- говорят звоните на горячую линию интеренет магазина, мы передали заявление им (!?-( Очень странные пертурбации, согласитесь). Ну и там мне сказали, что ничем помочь не могут, (теми же словами, что и в самом начале).
Я серьезно не понимаю, почему мне не идут на встречу? Могу ли я действительно расчитывать на обмен? Я им готова заплатить какие угодно неустоики, экспертизу на предмет того, что товар мной никак не использовался. Я просто хочу поменять машинку на другую!!! У меня вообще нет шансов? Если нет, то почему они не предупреждают покупателей об этом заранее?
Ответить