Антон
гость
город: Москва
просмотров: 88
ответов: 0;
Вопрос № 26645;
от 2008-09-11 22:39:03
Здраствуйте! У меня такая ситуация, 12.05.2008г. мной была произведена оплата, в сумме 1500 рублей, ошибочного номера мобильного телефона МТС через терминал компании \"Киви\", позвонив в компанию МТС я выяснил что, так как такого номера не существует, платеж так сказать \"завис\" в \"Киви\", позвонив туда и заполнив по телефону заявку на перенос платежа с неправильного номера на нужный мне, меня заверили, что это займет неболее суток и уже через день деньги поступят на телефон, после прошествия 4-ех дней деньги так и не пришли, я снова позвонил в \"Киви\" и мне сказали что мой запрос обрабатывается и попросили подождать, с тех пор (14.05.2008) я звоню туда каждую неделю на протяжении 4-ех месяцев и слышу только \"ваш запрос обрабатывается\", на любые вопросы и просьбы поговорить с кем то из вышестоящих сотрудников мне отвечали, что они не могут мне ни чем помочь! на вопрос о кориспонденском адресе куда бы можно было послать жалобу или что то в этом роде отвечают тем же! Странно когда компания которая должна выполнять какие то функции их не выполняет, а ты при этом не можешь не пожаловаться на это, не обсудить это с кем то другим кроме опереторов которые \"немогут ничем тебе помоч\", на сайте компании кроме одиного номера, который я уже помню наизусть, нет ничего, в том числе хоть кокого нибудь адреса! Помогите пожалуйта понять в чем я не прав. Спасибо!
Ответить