юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 77
ответов: 0;

Вопрос № 26611;
от 2008-09-11 16:57:59

22.10.2005 г. Заключил договор на предоставление услуг телефонной связи с ЗАО «Инфолайн» по тарифному плану «Московский новый 1», в соответствии с которым мне было предоставлено два телефонных номера – прямой московский в коде 501 и подмосковный в коде 496 (оплата порядка 17 000 руб.). Для меня являлось основополагающим в данном тарифе, чтобы звонки на московские номера были бесплатны. Оплачивалась фиксированная абонентская плата (в данном конкретном случае 190 руб./мес.) плюс межгород и звонки на мобильные. Звонки на мой телефон могли осуществляться как на номер в коде 501, так и в коде 496. Через год звонки на мой телефонный номер в коде 501 стали невозможны в связи с тем, как мне объяснили в офисе «Инфолайна», что этот код используется в г. Москве и у меня остался только номер в коде 496. При этом тарификация звонков в г. Москва осталась прежней (т.е. никакой дополнительной платы, кроме абонентской платы), что меня устраивало. С мая месяца этого года мне стали приходить счета, в которых звонки в Москву тарифицируются по отдельному тарифу (2,15/1,50 руб./мин.). Таким образом оператор связи сам изменил тариф связи (без моего согласия и личного уведомления). Как сказали в офисе «Инфолайна» это связано с каким-то постановлением правительства и никакой компенсации мне в связи с этим не положено. Возникают вполне резонные вопросы: 1. Имел ли право оператор связи изменить мой тариф связи (ведь договор я заключал с ним – пусть сам и оплачивает мои звонки в Москву). Повторюсь – телефон сейчас у меня подмосковный в коде 496. Я хочу оставить свой прежний тариф за который уплачено ни много ни мало 17000 руб. (ведь можно было сразу взять подмосковный номер за 4500 руб.) 2. Если имел, то должен ли он каким-либо образом компенсировать ухудшение условий моего тарифного плана. Привожу договор с ЗАО «Инфолайн» Договор на предоставление услуг телефонной связи Железнодорожный ЗАО \"Инфолайн\", действующее на основании Устава и лицензии № 27893, выданной Государственным комитетом РФ по связи и информатизации, именуемое в дальнейшем \"Оператор\", в лице _________, с одной стороны, и Абонент ________ с другой заключили настоящий договор о нижеследующем 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Оператор предоставляет Абоненту следующие услуги телефонной связи: 1.1.1. Автоматическое местное соединение 1.1.2. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста) 1.1.3. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста) 1.1.4. ______________________________ 1.1.5. ______________________________ 1.1.6. ______________________________ а Абонент оплачивает эти услуги в порядке, предусмотренным настоящим договором 2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи 2.2. Тип абонентского устройства телефонный аппарат 2.3. Схема включения абонентского устройства прямое, с возможностью переадресации звонков через телефон (095) 2.4. Адрес абонентского устройства 23. Категория пользования абонентским устройством 2.6. Наличие льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи 3. УЧАСТИЕ АБОНЕНТА В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ не участвует 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4.1. Оператор и Абонент имеют права и обязанности в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи. 4.2. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера с 27.10.2005 4.3. Абонент оплачивает услуги связи и гарантийный платеж за услуги связи на основании выставленных счетов оператора связи в соответствии с действующими тарифами оператора связи. 4.4.Оператор вправе изменить предоставленный Абоненту абонентский номер в случае изъятия у Оператора выделенного Абоненту абонентского номера компетентным органом. При предоставлении Абоненту нового номера Оператор обязан предоставить Абоненту телефонный номер в соответствии с «Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона». 4.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить номер переадресации, указанный в п.2.3. на другой номер в коде 095. 5. РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 5.1. Форма расчета (наличный, безналичный расчет) 5.2.Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи (выбранный тариф на предоставление услуг телефонной связи) Московский новый 1 5.3. Срок оплаты в течение 15 дней со дня выставления счета _ Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородной и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты. 5.4.Если счёт на оплату услуг по настоящему договору не получен до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору, то Абонент должен обратиться к Оператору за получением счёта. Если Абонент не обратился к Оператору за получением счёта, то счёт считается полученным 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта