Виталий
гость
город: Москва
просмотров: 73
ответов: 0;
Вопрос № 26601;
от 2008-09-11 16:04:04
27.08.08 я приобрел новый автомобиль в автосалоне. 08.09.08 после мойки автомашины я заметил, что зазор между передним крылом и передней дверью неравномерный, и на лакокрасочном покрытии присутствует раковинка. Я сделал вывод. что моя автомашина была отремонтирована до продажи мне. Я показал автомашину мастеру по покраске близлежащего автосервиса и он, после беглого осмотра, сделал вывод, что крыло, скорее всего, заменили, и, кроме всего прочего, устранялись проблемы на водительской двери. После этого я направил претензию в адрес автосалона с требованием провести экспертизу в моем присутствии и заменить мне машину на новую, аналогичной марки и комплектации. Данная претензия была отправлена 09.09.08. Также я сделал запись в Книге жалоб и предложений в автосалонео том, что я лично обращался к старшему менеджеру по продажам 09.09.08 и мне было сказано, что фирма-производитель допускает регулировку зазоров в автосалоне. Это полная чушь.
Что мне делать дальше? Спасибо.
Ответить