ВЕРА
гость
город: Москва
просмотров: 65
ответов: 0;
Вопрос № 26495;
от 2008-09-10 23:21:08
ДВА ДНЯ НАЗАД,Т.Е 8-ГО СЕНТЯБРЯ МЫ ПРЕОБРЕЛИ ДИВАН В МАГАЗИНЕ.УСЛОВИЯ ТАКИЕ, ЧТО НУЖНО БЫЛО ЛИБО ЖДАТЬ 35 ДНЕЙ, ЛИБО ОПЛАТИТЬ 100 % И ЗАБРАТЬ С ВЕТРИНЫ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО. В МАГАЗИНЕ ПОДПИСАЛИ АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА, СПРОСИЛИ БУДЕТ ЛИ ОБЕРНУТ ДИВАН В ПЛЕНКУ, СКАЗАЛИ КОНЕЧНО. ДИВАН МЫ ОСМОТРЕЛИ КАЖДЫЙ САНТИМЕТР, ВСЕ ПРОВЕРИЛИ. ОН БЫЛ БЕЗУПРЕЧЕН, ПОЭТОМУ МЫ И СОГЛАСИЛИСЬ ВЗЯТЬ С ВЕТРИНЫ. И ВОТ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ДОСТАВИЛИ ДИВАН, ВНЕСЛИ В КВАРТИРУ, А ОН В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ, ВСЕ ПОДЛОКОТНИКИ ГРЯЗНЫЕ, СПИНКА ПОТЕРТАЯ, БЕЗ ПЛЕНКИ.МЫ В ШОКЕ. МАГАЗИН НАХОДИТЬСЯ В 100 МЕТРАХ ОТ НАШЕГО ДОМА, А ВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ, ЧТО ДИВАН ПРИВЕЗЛИ СО СКЛАДА, НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО ВЕЗТИ ДИВАН СНАЧАЛО НА СКЛАД, А ПОТОМ В СОСЕДНИЙ ДОМ К НАМ.
ДИВАН СТОИТ 50 000 РУБЛЕЙ. МЫ ЕГО НЕ ПРИНЯЛИ И ПОДПИСАЛИ ОТКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ ПРИЧИН ОТКАЗА, КАК ТЕПЕРЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ??? ВОТ ЗАВТРА ПОПРОБУЕМ ПРИДТИ К ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА И ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ ЛИ ТАМ ДИВАН???ПРОСИМ ВАС ПОМОГИТЕ КАК НА ПРОДАВЦОВ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ
Ответить