Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 26424;
от 2008-09-10 15:28:04
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации. Мы с женой заказали шкаф 27.08.08, его полная стоимость вместе с доставкой, сборкой, подъёмом на 5-й этаж и т.п. составила 14733р.. Оплатив на месте в день заказа 5тыс. руб. и оставшуюся часть 03.09.08 мы ожидали доставку 10.09.08 (эта дата указана в договоре от 27.08.08 как ориентировочная дата доставки).
10.09.08 нам позвонила девушка-менеждер, у которой мы оформляли заказ и кому отдавали деньги и сообщила, что таких шкафов завод не производит (возможен либо другой цвет, либо другая конфигурация - не тот ни другой вариант нам не подходят). После того, как нами был озвучен отказ от предложенных вариантов нам предложили забрать деньги. На вопрос о компенсации 2 недель бесполезного ожидания нам ответили отказом. Мы считаем, что в данном случае мы имеем право на компенсацию пустого ожидания, т.к. во-первых, продавец продаёт товар которого не существует и во-вторых, заранее о данном факте нам не сообщили (мы бы не платили деньги и выбрали что-то в др. месте).
Поскажите как быть. Спасибо.
Ответить