Антонина
гость
город: Москва
просмотров: 57
ответов: 0;
Вопрос № 26410;
от 2008-09-10 14:07:06
Купила смартфон «ASUS P535» в магазине «ИОН», примерно через две недели стало невозможно им пользоваться (неполадки), несколько раз полностью перезагружала, но не помогает, через несколько недель возвращается к этим, же неполадкам (их не мало, пунктов 15). При обращении в авторизированный сервисный центр мне сообщили, что могут принять только для ремонта, о диагностики вообще не идет речь (от подруги узнала, что перепрошивка не помогает, у ее аппарата такое же было, она его в следствии просто выбросила). При обращении в «ИОН» посоветовали отвести на диагностику в платную фирму. Обратилась в центр поддержки «ASUS», их сотрудник не смог мне помочь. Предложил только постоянно его ремонтировать (перепрошивать у них же и за дополнительную плату), если обращусь в платную фирму для диагностики, то «ASUS» снимет его с гарантии и то, что не о каком обмене товара речи быть не может, только постоянный ремонт на срок гарантии! Что делать?
Ответить