юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дарья
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;

Вопрос № 26406;
от 2008-09-10 13:30:26

16.08 мы с супругом приобрели автомагнитолу. Установили, а 19.08 она перестала работать, мы даже не смогли втащить диск. Весь этот казус случился утром и поэтому в этот же день мы обратились по месту покупки. Нам предложили сдать товар в сервис для экспертизы. Дали адрес, хотя я думала, что продавец должен сам забирать товар и передавать в сервис. Дальше было еще хуже. Прошла неделя, я позвонила в сервис. Хотела узнать какой они поставили \"диагноз\". Мне нахомили, ссылались на то, что у мастера много работы, что девочкам, которые отвечают на звонки ничего не известно. Когда я попросила пригласить мастер, мне сказали, что он не общается с клиентами. Прошла еще неделя. Я снова обратилась в автомагазин. Попросила решить вопрос об обмене товара надлежащего качества, мне отказали. Молодовой человек - менеджер взял у меня наряд - заказ из сервиса, пообещал решить вопрос в кратчайшие сроки и позвонить, записал мой контактный телефон. Прошла еще неделя, в течении которой я звонила в магазин, но менеджера постоянно не было, а на мои просьбы мне перезвонить не реагиролвали и тел менеджера не давали. Я подъехала лично в магазин 06.09 и написала заявление, в котором изложила все вышесказанное. Плюс Просьбу рассмотреть вопрос о замене товара на товар надлежащего качества либо дороже с доплатой. Обещали, что передатут мое заявление юристу и в понедельник, т.е. 08.09, позвонят. Сегодня 10.09, я до сих пор не уведомлена. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо....


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта