Дарья
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 26406;
от 2008-09-10 13:30:26
16.08 мы с супругом приобрели автомагнитолу. Установили, а 19.08 она перестала работать, мы даже не смогли втащить диск. Весь этот казус случился утром и поэтому в этот же день мы обратились по месту покупки. Нам предложили сдать товар в сервис для экспертизы. Дали адрес, хотя я думала, что продавец должен сам забирать товар и передавать в сервис. Дальше было еще хуже. Прошла неделя, я позвонила в сервис. Хотела узнать какой они поставили \"диагноз\". Мне нахомили, ссылались на то, что у мастера много работы, что девочкам, которые отвечают на звонки ничего не известно. Когда я попросила пригласить мастер, мне сказали, что он не общается с клиентами. Прошла еще неделя. Я снова обратилась в автомагазин. Попросила решить вопрос об обмене товара надлежащего качества, мне отказали. Молодовой человек - менеджер взял у меня наряд - заказ из сервиса, пообещал решить вопрос в кратчайшие сроки и позвонить, записал мой контактный телефон. Прошла еще неделя, в течении которой я звонила в магазин, но менеджера постоянно не было, а на мои просьбы мне перезвонить не реагиролвали и тел менеджера не давали. Я подъехала лично в магазин 06.09 и написала заявление, в котором изложила все вышесказанное. Плюс Просьбу рассмотреть вопрос о замене товара на товар надлежащего качества либо дороже с доплатой. Обещали, что передатут мое заявление юристу и в понедельник, т.е. 08.09, позвонят. Сегодня 10.09, я до сих пор не уведомлена. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо....
Ответить