Сергей Машеров
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 26400;
от 2008-09-10 12:36:30
Добрый день,
Просьба ознакомиться с моей претензией в адрес Эльдорадо по поводу возврата товара и денег и дать рекомендацию как себя вести ввиду отказа салона связи и молчания со стороны сервисной службы Эльдорадо.
Каким образом вам можно отправить скан претензии и ответ салона. Спасибо заранее, С уважением, Сергей Машеров:
4.09.08 г. г.Москва
Уважаемые Господа,
кас.: Претензии
31.08.08 я приобрел в ООО Эльдорадо Связь Центр ул. Куусинена, 1
комплект Би+Интернет дома Е219 за 1995 рублей.
Перед покупкой я попросил продавца в Центре порекомендовать мне устройство беспроводного интернета для использования на даче в г.Истра Московской обл.
Вышеуказанный Би+интернет дома мне был рекомендован с гарантией выхода в интернет и работы с электронной почтой и я его приобрел. Основная цель - пользование электронной почтой на даче для решения вопросов по работе.
Однако при подключении к ноутбуку этот блок, хотя и устанавливал связь с сетью, не мог даже до конца развернуть стартовую картинку Яндекса и не мог принять электронную почту.
Я об этом заявил в Центр, мне было рекомендовано установить программу Oprea, я это сделал, но ничего не поменялось.
После этого я приобрел блок Sky Link Anydata 300, который выполняет заявленнные функции на даче без проблем, и обратился в Центр Эльдорадо ул. Куусинена 1 с предложением принять блок и вернуть деньги. Мне было отказано в решении вопроса сразу, я написал заявление на имя директора ЭСЦ Хабаровой Е.С. и после двухкратного обращения с Центр получил ответ с отказом в обмене и рекомендацией обратиться в Би-Лайн.
В офисе Би-Лайн мне сказали, что деньги должен вернуть продавец, т.е. Центр, что логично.
Претезию и ответ вашего Центра, а также чек о пробретении прилагаю к настоящему письму.
Прошу принять изделие обратно, оно совершенно не соответсвует заявленным функциям и вернуть деньги.
Сергей *******
Ответить