юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Сергей Машеров
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;

Вопрос № 26400;
от 2008-09-10 12:36:30

Добрый день, Просьба ознакомиться с моей претензией в адрес Эльдорадо по поводу возврата товара и денег и дать рекомендацию как себя вести ввиду отказа салона связи и молчания со стороны сервисной службы Эльдорадо. Каким образом вам можно отправить скан претензии и ответ салона. Спасибо заранее, С уважением, Сергей Машеров: 4.09.08 г. г.Москва Уважаемые Господа, кас.: Претензии 31.08.08 я приобрел в ООО Эльдорадо Связь Центр ул. Куусинена, 1 комплект Би+Интернет дома Е219 за 1995 рублей. Перед покупкой я попросил продавца в Центре порекомендовать мне устройство беспроводного интернета для использования на даче в г.Истра Московской обл. Вышеуказанный Би+интернет дома мне был рекомендован с гарантией выхода в интернет и работы с электронной почтой и я его приобрел. Основная цель - пользование электронной почтой на даче для решения вопросов по работе. Однако при подключении к ноутбуку этот блок, хотя и устанавливал связь с сетью, не мог даже до конца развернуть стартовую картинку Яндекса и не мог принять электронную почту. Я об этом заявил в Центр, мне было рекомендовано установить программу Oprea, я это сделал, но ничего не поменялось. После этого я приобрел блок Sky Link Anydata 300, который выполняет заявленнные функции на даче без проблем, и обратился в Центр Эльдорадо ул. Куусинена 1 с предложением принять блок и вернуть деньги. Мне было отказано в решении вопроса сразу, я написал заявление на имя директора ЭСЦ Хабаровой Е.С. и после двухкратного обращения с Центр получил ответ с отказом в обмене и рекомендацией обратиться в Би-Лайн. В офисе Би-Лайн мне сказали, что деньги должен вернуть продавец, т.е. Центр, что логично. Претезию и ответ вашего Центра, а также чек о пробретении прилагаю к настоящему письму. Прошу принять изделие обратно, оно совершенно не соответсвует заявленным функциям и вернуть деньги. Сергей *******


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта