Соловьев Петр
гость
город: Москва
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 26310;
от 2008-09-09 16:47:06
12 июля сего года заказал диван в сети магазинов \"Диваны и Кресла\". оставил предоплату в размере 6000 рублей. Заказ должны были привезти 4 августа 2008 г. В назначенный день диван превезли, но не того цвета, который указан в договоре. Я заказ не принял и в этот же день в магазине, где заказывал диван, написал рекламацию на имя ген.директора ООО \"Мебельгрупп\" Ермакова И.В. Вот уже больше месяца от продавца нет внятного ответа, что с моим заказом. На телефонные звонки в отделе рекламаций ничего кроме \"Ждите\" не отвечают. Подскажите как можно вернуть сумму предоплаты и можно ли взыскать с продавца сумму за моральный ущерб т.к. продавец не исполнил перед покупателем своих обязанностей.
Ответить