Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 26309;
от 2008-09-09 16:43:33
Я абонент СТРИМ Интернет + ТВ. Уже больше недели у меня нет интернета, о чем подавалась заявка в Комстар директ. Вчера была написана писменная заявка на ген директора, ее не регистрируют по каким-то техническим причинам, хотя установленный срок регстрации заявления 1 сутки. После регистрации завления устранение неполадки в течении 10 рабочих дней. никто не дает мне информации, какие именно неполадки на моей линии, не дают телефон тех. отдела, письмо регистрировать в установленные сроки отказываются, никакой связи с руководством Комстра директ (кроме письменной, которая сейчас приостановлена из-за неигистрации писем) нет. Что делать? Как повлиять?
Ответить