юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Евгений
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;

Вопрос № 25953;
от 2008-09-05 19:19:29

Здравствуйте. 6 дней назад (30 августа) через интернет-магазин я купил мобильный телефон. С первого же дня у него проявлялись неисправности, в частности пропадало изображение на экране на несколько секунд. Эта и другие неисправности проявлялись 3-4 раза за день. При получении телефона курьер уведомил, что в течение 2 недель я имею право обменять телефон или вернуть деньги за него, далее после этих 2 недель действует только гарантийное обслуживание. Сегодня (5 сентября) я был в магазине, который продал мне телефон, с целю вернуть телефон и получить деньги. Специалист магазина сказал, что для возврата денег или обмена нет оснований, так как во время 15-минутной проверки все те неисправности, которые были мной замечены за время эксплуатации телефона, не проявились. Мне предложили сделать \"перепрошивку\" телефона в понедельник (8 сентября), и только если после нее проблемы останутся, магазин обязуется вернуть деньги за товар. У меня твердое намерение вернуть товар и получить обратно деньги. Как я могу это сделать? Прав ли представитель магазина, сказавший, что для возврата денег нет оснований?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта