Евгений
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;
Вопрос № 25953;
от 2008-09-05 19:19:29
Здравствуйте.
6 дней назад (30 августа) через интернет-магазин я купил мобильный телефон. С первого же дня у него проявлялись неисправности, в частности пропадало изображение на экране на несколько секунд. Эта и другие неисправности проявлялись 3-4 раза за день. При получении телефона курьер уведомил, что в течение 2 недель я имею право обменять телефон или вернуть деньги за него, далее после этих 2 недель действует только гарантийное обслуживание. Сегодня (5 сентября) я был в магазине, который продал мне телефон, с целю вернуть телефон и получить деньги. Специалист магазина сказал, что для возврата денег или обмена нет оснований, так как во время 15-минутной проверки все те неисправности, которые были мной замечены за время эксплуатации телефона, не проявились. Мне предложили сделать \"перепрошивку\" телефона в понедельник (8 сентября), и только если после нее проблемы останутся, магазин обязуется вернуть деньги за товар. У меня твердое намерение вернуть товар и получить обратно деньги. Как я могу это сделать? Прав ли представитель магазина, сказавший, что для возврата денег нет оснований?
Ответить