.Яна
гость
город: Москва
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 25932;
от 2008-09-05 15:29:12
В июле мною был забронирован и оплачен отдых в одном из санаториев г. Кисловодска на сентябрь.
Санаторием был выставлен счёт, оплаченный мною в банке.
Спустя несколько дней было получено подтверждение платежа и по телефону мне сказали \"Приезжайте. мы вас ждем, все в порядке\".
В ден, когда отдыхающий выехал из Москвы (в санаторий он приезжал на следующий день рано утром) я позвонила напомнить.
\"А ..вы. знаете, мы не можем вас поселить.\"
В оплаченный месяц назад номер, ага, да.
По словам коммерческого директора, это связано с получением письма от какого-то ведомства(скан я получу в ближайшее время), об отдыхе представителей этого ведомства.
Почему не предупредили?
В итоге, весь вчерашний день мне искали место в каком-то другом санатории.
Место было найдено и вопрос был решен так:
Новый санаторий выставляет счет первому, и деньги за отдых, соответственно, переводятся на счет второго.
После нескольких телефонных переговоров меня заверили, что маму встречают и везут в второй санаторий. Вопрос с переводом денег должен был решитья сегодня между двумя организациями.
Утром мне звонят и сообщают, что санаторий не может деньги, полученные от частого лица перевести на счет юр. лица(Что за бред? Почему?)
Поэтому мне предлагают сбегать в какую-нибудь службу мгновенных переводов и перевести сумму денег, достаточную за оплату путевки на 21 день. А первый санаторий возвратит мне потом (когда?) сумму на мой счёт.
Отдыхающий легковозбудимый, имеющий проблемы с сердцем, и отправленный
в санаторий профиля лечения сердечно-сосудистых заболеваний, получает офигенный заряд бодрости и позитива у администраторов, пока все созваниваются и решают проблемы с поселением и оплатой.
Деньги я перевела, с оплатой отдыха вопрос, ттт, решен.
Нехилый заряд бодрости получаю также я.
Хочу моральную компенсацию.
Что делать, куда писать, как оформлять?
Ответить