Оксана
гость
город: Москва
просмотров: 49
ответов: 0;
Вопрос № 25903;
от 2008-09-05 13:05:27
11.08.08г. в Технопарке (Москва) приобрела жк телевизор Филипс Ауреа. 04 сентября при включении телевизора изображение исчезло, но звук есть. Продавец-консультатн Технопарка направил в сервисный центр Филипс, т.к. по его словам \"так будет быстрее\". Сервисный центр Филипс готов выслать сервисную бригаду, чтобы забрать телевизор (большого размера) и устранять причину. Сказали, что вышла из строя плата. Ремонт долгий - заказ детали в европе и т.д. Гарантийное обслуживание 1 год. Скажите, пожалуйста, имею ли я право обратиться в магазин и потребовать заменить телевизор на другой? Имеет ли право магазин-продавец устарняться от проблемы? Транспортировка телевизора до магазина/сервисного центра оплачивается кем? Проживаю в Тверской области, до Москвы 125км. Заранее спасибо!
Ответить