Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 25896;
от 2008-09-05 12:27:05
Добрый день. Не знаю, на сколько верно выбрала категорию консультации, но надеюсь на вашу помощь. 05.05.08 мы с мужем попали в ДТП, за рулём был муж, он же виновник, машина на гарантийном обслуживании. Страховая компания МСК по каско предложила для ремонта 3 сервиса, муж выбрал тот, в котором готовы были взять машину на ремонт через 1,5 месяца (Инком-авто). В результате машину вяли только через 2 месяца (16 июля), и до сих пор (почти 2 месяца машина находится в сервисе на ремонте), страховая компания исправно перечисляет деньги, проблема в безолаберном отношении людей, которые заказывают детали и ремонтируют нашу машину. Обещают отдать каждую неделю, сегодня сказали, что они не могут найти наш новый вентилятор и термодатчик, поэтому могут поставить наши старые, отдать нам машину, а когда придут новые детали, установить их нам. Естественно нас это не устраивает, мы хотим получить нормальный отремонтированный автомобиль. Срок старой страховки уже истёк, а новую оформить нет возможности, так как нужно предоставлять внешний вид автомобиля, плюс мы не можем почти 4 месяца пользоваться своим имуществом, а также на начало сентября у нас был запланирован отпуск (мы автолюбители и любим путешествовать на машине), что благодаря сервису сорвалось. Пожалуйста, подскажите, сколько времени имеет право ремонитровать атомобиль автосервис, существуют ли какие-либо меры воздействия на них, и если они вышли за рамки, можно ли потребовать моральную компенсацию. Заранее благодарю за ваш ответ.
Ответить