юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;

Вопрос № 25896;
от 2008-09-05 12:27:05

Добрый день. Не знаю, на сколько верно выбрала категорию консультации, но надеюсь на вашу помощь. 05.05.08 мы с мужем попали в ДТП, за рулём был муж, он же виновник, машина на гарантийном обслуживании. Страховая компания МСК по каско предложила для ремонта 3 сервиса, муж выбрал тот, в котором готовы были взять машину на ремонт через 1,5 месяца (Инком-авто). В результате машину вяли только через 2 месяца (16 июля), и до сих пор (почти 2 месяца машина находится в сервисе на ремонте), страховая компания исправно перечисляет деньги, проблема в безолаберном отношении людей, которые заказывают детали и ремонтируют нашу машину. Обещают отдать каждую неделю, сегодня сказали, что они не могут найти наш новый вентилятор и термодатчик, поэтому могут поставить наши старые, отдать нам машину, а когда придут новые детали, установить их нам. Естественно нас это не устраивает, мы хотим получить нормальный отремонтированный автомобиль. Срок старой страховки уже истёк, а новую оформить нет возможности, так как нужно предоставлять внешний вид автомобиля, плюс мы не можем почти 4 месяца пользоваться своим имуществом, а также на начало сентября у нас был запланирован отпуск (мы автолюбители и любим путешествовать на машине), что благодаря сервису сорвалось. Пожалуйста, подскажите, сколько времени имеет право ремонитровать атомобиль автосервис, существуют ли какие-либо меры воздействия на них, и если они вышли за рамки, можно ли потребовать моральную компенсацию. Заранее благодарю за ваш ответ.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта