Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 60
ответов: 0;
Вопрос № 25893;
от 2008-09-05 12:20:10
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Имею авто Сузуки. В июне произошел страховой случай.Страховая выдала направление на ремонт в сервис (Сим-авто-официальный дилер).21 июля приехала в сервис, но ремонт там производиться по записи, записали на 8 августа. 8 августа отдала машину.В сервисе, сообщили. что ремонт будет сделан через неделю, если не потребуется согласование на доп.ремонт в страховой.Оно понадобилось. Через 2 недели пришло согласие от страховой на продолжение ремонта.Я звонила каждый день в сервис, меня наглым образом обманывали, говорили. что ремонт почти закончен. Сегодня я выяснила через независимую клиентскую службу, что ремонт так и не начинали!!!!! Теперь сотрудники сервиса говорят, что ремонт не начинается до того момента, как страховая не согласует все работы по авто.т.е 2 недели машина ждала согласования (хотя в направлении был указан ремонт по железу целиком, не было указано снятие и постановка парктроника)+образовалась внезапно очередь на ремонт и когда дойдет очередь до моего авто ни кто не знает. Мне уже кажется, что свой автомобиль я не получу никогда.
Ответить