Максим Александрович
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 25812;
от 2008-09-04 15:35:57
Здравствуйте!
23 августа 2008 года на Горбушке я приобрел фотоаппарат Olympus SP-570UZ, а также карту памяти, зарядное устройство с 4-мя аккумуляторами и сумку на общую сумму 14 800 рублей,
В этот же день выяснилось, что фотоаппарат имеет дефект. Кольцо ZOOM вращается с большим усилием, вращение сопровождается посторонними шумами, приближение идет скачками.
Я обратился к продавцу магазина с вопросом о замене или возврате денег, на что он мне ответил обратиться в сервисный центр. В сервисном центре я получил заключение: попадание влаги в аппарат.
Т.к. этого не было я полагаю, что либо аппарат был изначально неисправен, либо в сервисном центре сделали неверное заключение или произошло залитие воды в самом сервисном центре.
При покупке в магазине фотоаппарат вынесли со склада без коробки, никаких документов с моей стороны подписано не было, и в гарантийном талоне моей подписи тоже нет. Только подпись продавца.
Что мне делать? Я хочу поменять этот фотоаппарат на новый.
Ответить