Архипов Юрий
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 25788;
от 2008-09-04 13:50:13
Добрый день!
24.10.2006 в магазине М-Видео на Рязанском проспекте приобрел ноутбук HP Pavilion dv6061ea,по розничной стоимости 44990 рублей, 25.07.2008 он сломался (не загружается, издает три звуковых сигнала), на сайте HP Россия я нашел телефон Сервисного Центра, связался с ними, и 31.07.2008 отдал аппарат в ремонт. Гарантийный срок таких аппаратов составляет 12 мес.
Но в СЦ и в НР мне сообщили что именно эти аппараты попадают под расширенную гарантию, в связи с заводским дефектом, а именно дефект материнской платы. В СЦ и в НР мне сообщили что срок гарантии на эту модель продлен до 24 мес., и мой аппарат является по-прежнему гарантийным. Также было сказано, что срок гарантийного ремонта составит 3-4 недели. На сегодняшний день срок составляет уже почти 5 недель, а мне по-прежнему отвечают что з/ч для моего аппарата еще не поступила в СЦ.
Могу ли я потребовать вернуть мне либо деньги, либо обменять аппарат на новый, или если нет, то возможно ускорить срок ремонта?
Заранее благодарю.
Ответить