Олег
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 25775;
от 2008-09-04 12:35:59
Сломалась стиральная машина. На гарантии. Пришел мастер из авторизованного сервисного центра - установил причину поломки. Взял один талончик на гарантийный ремонт. Не оставил никаких документов. Сказал, что сервисный центр закажет запчасть, и в течение 21 дня позвонят.
Хотел бы прояснить для себя ситуацию с точки зрения прав потребителя. Что мне делать: сидеть и ждать звонка или требовать от сервисного центра незамедлительного ремонта машины? Почему мастер не оставил мне никаких документов, подтверждающих, что я его вызывал, а он приходил - установил причину поломки - не устранил ее - ушел. Должен ли был мастер оставить мне какие - либо документы о своем визите?
Ответить