юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;

Вопрос № 25749;
от 2008-09-04 10:33:56

стиральная машинка куплена в интернет магазине \"Техносила\", имеется гарантийный сертификат фирмы производителя с печатью продавца. Наступил момент гарантийного обслуживания-протекание машинки. Официальный авторизованный сервис центр по поданной заявке уже 2 недели морочит голову и не присылает мастера, точнее первую неделю молчали и не перезванивали как было условлено, на второй неделе была договоренность уже со стороны центра,что приедет мастер-но он так и не приехал и не позвонил и не сообщил никакой информации,на след день сервис центр говорит,что они передадут мастеру о том,что он не приехал и больше ничего!!! вопрос в следующем: кто должен осуществлять все-таки гарантийный ремонт? продавец утверждает,что они не авторизованы для выполнения ремонта техники данного производителя и гарантий никаких как продавец якобы не несет,поскольку не было заключена доп.услуга на продление гарантии...то есть всем гарантийным обслуживанием заниматься должен фирменный сервис центр Индезита? при таком негласном нежелании этого центра и не выполнения своих обязательств и договоренности о приезде и отговорках-мол они заняты,приедут когда могут-ведь для этого выделяется день,который просто пропадает...кто и в какой степени несет ответственность за такое положение вещей?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта