Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;
Вопрос № 25749;
от 2008-09-04 10:33:56
стиральная машинка куплена в интернет магазине \"Техносила\", имеется гарантийный сертификат фирмы производителя с печатью продавца. Наступил момент гарантийного обслуживания-протекание машинки. Официальный авторизованный сервис центр по поданной заявке уже 2 недели морочит голову и не присылает мастера, точнее первую неделю молчали и не перезванивали как было условлено, на второй неделе была договоренность уже со стороны центра,что приедет мастер-но он так и не приехал и не позвонил и не сообщил никакой информации,на след день сервис центр говорит,что они передадут мастеру о том,что он не приехал и больше ничего!!! вопрос в следующем: кто должен осуществлять все-таки гарантийный ремонт? продавец утверждает,что они не авторизованы для выполнения ремонта техники данного производителя и гарантий никаких как продавец якобы не несет,поскольку не было заключена доп.услуга на продление гарантии...то есть всем гарантийным обслуживанием заниматься должен фирменный сервис центр Индезита? при таком негласном нежелании этого центра и не выполнения своих обязательств и договоренности о приезде и отговорках-мол они заняты,приедут когда могут-ведь для этого выделяется день,который просто пропадает...кто и в какой степени несет ответственность за такое положение вещей?
Ответить