Елена
гость
город: Москва
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 25720;
от 2008-09-04 00:31:05
21.08.2008 в интернет магазине были приобретены две вещи - стиралка Канди 804 и плита Канди Трио 501.
22.08.08 товар был доставлен домой, при заносе сказали, что в упаковке товар не проходит в лифт, сняли упаковку.
Дома при осмотре в плите (плита+духовой шкаф+посудомоечная машина -3 в 1) в посудомойке была вода - сказали, что была проверка в магазине, поэтому внутри мокро.
31 августа всё подключили. Стиралка сломалась сразу, посудомойка залила воду, а сливать отказалась.
Звоню в магазин, говорю -14 дней ещё не прошло, поменяйте товар или верните деньги - ответ - товар относится к категории сложной б/т, вызывайте сервис.
Сегодня был мастер, побухтел, открыл стиралку и обнаружил, что внутренности прикручены мебельными болтами и сам обалдел... вскрыл посудомойку, говорит к насосу не подается эл-во, соответственно диагностика только у них в центре,написал акты.
Звоню в магазин, мне нагло заявляют, что разговаривать они не желают и объяснять тоже ничего не хотят, присылайте говорят завтра по факсу акты и заявление со своими просьбами, а они их будут рассматривать в течении 10 дней.
Я хочу поменять товар на новый или возврат денег..
Интересно, что будет дальше...
Вопрос: имею ли я право на возврат денег и на обмен, так как до обращения в нарантийный ремонт прошло только 11 дней, сегодня после актов гарантийщика остался один день - ЗАВТРА еончаются 14 дней!!!!!!!
Ответить