юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена
гость
город: Москва
просмотров: 58
ответов: 0;

Вопрос № 25720;
от 2008-09-04 00:31:05

21.08.2008 в интернет магазине были приобретены две вещи - стиралка Канди 804 и плита Канди Трио 501. 22.08.08 товар был доставлен домой, при заносе сказали, что в упаковке товар не проходит в лифт, сняли упаковку. Дома при осмотре в плите (плита+духовой шкаф+посудомоечная машина -3 в 1) в посудомойке была вода - сказали, что была проверка в магазине, поэтому внутри мокро. 31 августа всё подключили. Стиралка сломалась сразу, посудомойка залила воду, а сливать отказалась. Звоню в магазин, говорю -14 дней ещё не прошло, поменяйте товар или верните деньги - ответ - товар относится к категории сложной б/т, вызывайте сервис. Сегодня был мастер, побухтел, открыл стиралку и обнаружил, что внутренности прикручены мебельными болтами и сам обалдел... вскрыл посудомойку, говорит к насосу не подается эл-во, соответственно диагностика только у них в центре,написал акты. Звоню в магазин, мне нагло заявляют, что разговаривать они не желают и объяснять тоже ничего не хотят, присылайте говорят завтра по факсу акты и заявление со своими просьбами, а они их будут рассматривать в течении 10 дней. Я хочу поменять товар на новый или возврат денег.. Интересно, что будет дальше... Вопрос: имею ли я право на возврат денег и на обмен, так как до обращения в нарантийный ремонт прошло только 11 дней, сегодня после актов гарантийщика остался один день - ЗАВТРА еончаются 14 дней!!!!!!!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта