Ольга
гость
город: Липецк
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 25699;
от 2008-09-03 20:48:06
Здравствуйте! 18.08.07 я купила цифровую фотокамеру. 16.08.08 она выходит из строя. Я обратилась в магазин только 21.08 (так как я была в другом городе), чтобы уточнить сроки гарантии, мною неизвестные (так как в гарантийном талоне они указаны не были). На что мне ответили, что гарантия год, следовательно на гарантийный ремонт я не имею права, так как сроки уже истекли. Скажите, разве это не вина продавцов, что мне не была предоставлена полная необходимая информация о товаре? Я обратилась в сервис, мне сказали, что поломка серьезная, можно сказать, легче купить новый. Могу ли претендовать на возврат денег за фотокамеру через суд? Как можно доказать, что я просто не могла обратиться раньше, так как не знала срока гарантии?
Ответить