юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Анастасия
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 55
ответов: 0;

Вопрос № 25652;
от 2008-09-03 15:41:12

Мой брат приобрел автомобиль чуть более года назад. гарантия на товр 2 года. в течение уже пяти месяцев в машине происходят поломки, которые продавец устраняет: замена фар, 2 раза поломка сплит системы в летний период, 2 раза летела коробка передачь (не автомат), сейчас отремонтировали какой-то датчик. В связи с постоянными ремонтами мой брат терпит на работе убытки, опаздывает или пропускает деловые встречи. В соответствии с ЗоЗПП мы написали претензию контрагенту с требованием либо заменить этот товар на товар той же марки, либо вернуть денежные средства уплаченные по договору купли-продажи, однако ему позвонили и сказали, что наши требования не исполнимы в связи с отсутствием существенных поломок. Как определить какие поломки существенные, а какие нет? И что потребителю делать, если в основаном товаре, так и будут выходить из строя составные части этого товара и после истечения гарантийного срока? Я считаю, что данный товар был продан нам как товар ненадлежащего качества.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта