Анастасия
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 25652;
от 2008-09-03 15:41:12
Мой брат приобрел автомобиль чуть более года назад. гарантия на товр 2 года. в течение уже пяти месяцев в машине происходят поломки, которые продавец устраняет: замена фар, 2 раза поломка сплит системы в летний период, 2 раза летела коробка передачь (не автомат), сейчас отремонтировали какой-то датчик. В связи с постоянными ремонтами мой брат терпит на работе убытки, опаздывает или пропускает деловые встречи. В соответствии с ЗоЗПП мы написали претензию контрагенту с требованием либо заменить этот товар на товар той же марки, либо вернуть денежные средства уплаченные по договору купли-продажи, однако ему позвонили и сказали, что наши требования не исполнимы в связи с отсутствием существенных поломок. Как определить какие поломки существенные, а какие нет? И что потребителю делать, если в основаном товаре, так и будут выходить из строя составные части этого товара и после истечения гарантийного срока? Я считаю, что данный товар был продан нам как товар ненадлежащего качества.
Ответить