Александр
гость
город: Москва
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 25606;
от 2008-09-03 11:52:55
Приобрел телефонную карту \"Cardtel\". На ней указаны стоимости 1 минуты телефонных разговоров. Для некоторых направлений стоимость указана \"от какой-то суммы\", например - Грузия - от 1р, а для других просто указана стоимость минуты разговора, например Израиль 0,5 р. Я пхотел позвонить по направлениям с фиксированной стоимостью минуты разговора и оказалось, что стоимость указана для звонков на стационарный телефон, а стоимостьи звонков на мобильные телефоны существенно выше. Я посчитал, что компания \"Cardtel\" ввела меня в заблуждение указав на карте информацию не соответствующую действительности и, позвонив по телефону службы поддержки, спросил как я могу вернуть карту и получить обратно деньги. Оператор службы поддержки ответил, что вернуть карту невозможно, но причин отказа не назвал. Имею ли я право вернуть карту и получить обратно деньги?
С уважением, Александр
Ответить