Елена Смирнова
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 25528;
от 2008-09-02 17:03:08
В магазине \"Евросеть\" больше года назад купила телефон-коммуникатор за 16 990 р. Та мне предложили вместо обычного гарантийного талона от производителя гарантийный талон магазина \"Евросеть\" на 2 года бесплатного обслуживания. За 2 дня до истечения гарантии он сломался. Сдала в ремонт в \"Евросеть\" 16.06.08., они ничего сделать не смогли, переправили в сервис-центр, где его починили 3.07.08. (судя по акту выполненных работ, выданному мне на руки), но мне сообщили об этом две недели спустя, 16.07.08. Забрала его из ремонта 18.07.08., так как находилась в отпуске. Телефон через 2 дня опять сломался, но сдала я его обратно в ремонт уже 28.07.08., вернувшись из отпуска. Сегодня, 02.09.08. зашла в \"Евросеть\" узнать, готов ли коммуникатор, так как прошло более месяца, а мне не звонят о починке. Там мне сказали, что он не готов, и что теперь они могут держать его до 90 дней, так как гарантия производителя уже истекла. Таким образом, достаточно дорогой аппарат два с половиной месяца находится в ремонте. Вопрос: могу ли я получить деньги или обменять его? Заранее благодарю Вас за помощь.
Ответить