юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена Смирнова
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;

Вопрос № 25528;
от 2008-09-02 17:03:08

В магазине \"Евросеть\" больше года назад купила телефон-коммуникатор за 16 990 р. Та мне предложили вместо обычного гарантийного талона от производителя гарантийный талон магазина \"Евросеть\" на 2 года бесплатного обслуживания. За 2 дня до истечения гарантии он сломался. Сдала в ремонт в \"Евросеть\" 16.06.08., они ничего сделать не смогли, переправили в сервис-центр, где его починили 3.07.08. (судя по акту выполненных работ, выданному мне на руки), но мне сообщили об этом две недели спустя, 16.07.08. Забрала его из ремонта 18.07.08., так как находилась в отпуске. Телефон через 2 дня опять сломался, но сдала я его обратно в ремонт уже 28.07.08., вернувшись из отпуска. Сегодня, 02.09.08. зашла в \"Евросеть\" узнать, готов ли коммуникатор, так как прошло более месяца, а мне не звонят о починке. Там мне сказали, что он не готов, и что теперь они могут держать его до 90 дней, так как гарантия производителя уже истекла. Таким образом, достаточно дорогой аппарат два с половиной месяца находится в ремонте. Вопрос: могу ли я получить деньги или обменять его? Заранее благодарю Вас за помощь.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта