Светлана Борисовна
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 25488;
от 2008-09-02 12:03:36
Мной 10.08.08 в магазине \"Твой дом\" была приобретена люстра. При упаковке товар не был разобран и был упакован не в родную тару. На наше замечание по этому поводу был дан ответ, что мы родную тару не храним и что проблем не будет. После того как люстру привезли домой упаковку распечатали на плафоне была обнаружена трещина. Сразу обратиться в магазин мы не смогли, т.к. уезжали на отдых и обратились к администрации и в сервисный центр 30.08.08. Там обменять товар отказались, сославшись на то, что такая же люстра у них последняя .Созвонившись с поставщиком зав. отделом предложил мне приобрести у них плафон ,по цене какой нибудь бра (цена составила 43% от стоимости новой люстры). Я от такого предложения отказалась. В сервисном центре взять товар на экспертизу отказались, т.к. это стекло. Можно ли сделать независимую экспертизу, для установления причины возникновения трещины. А в дальнейшем потребовать замены товара или возврата денег?
Ответить