Оксана
гость
город: Москва
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 25487;
от 2008-09-02 12:02:19
Здравствуйте!
02.09.08 подъехала в автосалон, где ранее покупала а/м, объяснила суть проблемы, т.е. описала неполадки а/м. Столкнулась с практически хамской реакцией инженера-консультанта цеха ТО и Ремонта, который сказал - \"Записаны на диагностику 26.09.08 - досвидания\". Понадобилось какое-то время, дабы убедить сотрудника компании \"Автомир\" в обратном (причина - перманентно нежелающая ехать машина). По прошествии нескольких часов этот же сотрудник перезвонил мне. Сменив гнев на милость, сказал, что у а/м заводской брак и нужно менять коробку и радиатор. Срок - в среднем месяц. Вопрос: В праве ли я требовать у автосалона предоставить мне другой а/м на время ремонта?!
Заранее спасибо
Ответить